Вы получите основные инструменты, которые помогут принять базовые решения сейчас, не терять деньги и увидеть, где, возможно, лежит ваша новая ниша

Подробнее о вебинаре

Коллеги, мы срочно собираемся с вами на вебинар, который поможет прямо сейчас взглянуть на свой бизнес, отсечь то, что в ближайшее время не выживет, и выбрать более выигрышную стратегию.

Что мы будем делать на вебинаре?

Минимум теории. Исключительно для того, чтобы вы поняли инструменты, которые я вам предложу. Инструменты будут связаны в единый алгоритм и представят собой цепочку действий:

• Посмотреть на свои нынешние продукты, привычные, и на свою целевую аудиторию, а затем понять, какие из этих продуктов или какие из каналов целевой аудитории будут в ближайшее время закрыты, безуспешны, и определить для себя, что с ними делать. Некоторые заблокировать, от некоторых может быть совсем отказаться.

• Дальше мы с вами посмотрим на соотношение уровня неопределенности для вашей отрасли. Стратегия на уровнях неопределенности принципиально отличается от стратегии в стабильный период, и нужно понять, на какой уровень неопределенности вышла ваша отрасль и ваша компания. В зависимости от этого тоже есть четкая цепочка действий на ближайшее время.

В результате я хочу успеть дать вам четыре основных инструмента, и может быть, мы успеем пятый дополнительный, чтобы помочь принять базовые решения сейчас, не терять деньги и увидеть те пути, где, возможно, лежит ваша новая ниша.

Вебинар продлится 3 часа. Это будет интерактивный вебинар с большим количеством визуализаций. Все наши наработки мы будем фиксировать на виртуальной доске Miro, чтобы в дальнейшем каждый участник мог вернуться на доску, освежить в памяти то, о чем мы говорили и применить полученную информацию в своем бизнесе.

После оплаты вы получите доступ к вебинару и дальше у вас останется ссылка на запись.

Вебинар проведет

Зося Герчикова

• Опыт консультирования в двух системных кризисах в России.

• Опыт моделирования сценариев развития больше 25 лет

• Успешный опыт ведения антикризисных комитетов компаний, которые помогли компаниям преодолеть кризисы 2008-2009 и 2014 годов.

• Лауреат Национальной Премии общественного признания достижений женщин России «Олимпия» за 2005 год в номинации "Бизнес-Признание"

• Биография З.В. Герчиковой включена в энциклопедию «WHO IS WHO В РОССИИ» за 2006 г.
Читать подробнее о ведущем вебинара

Стоимость участия

Продолжительность вебинара — 3 часа. Формат — практика и общение. На вебинаре будет и теоретическая база, необходимая для понимания инструментов и разговора на одном языке, но большая часть — практическая работа. Обращаем ваше внимание, что после вебинара у вас остается запись.
4000
рублей
На вебинаре вы получите алгоритм действий, которые позволят оценить ваши продукты и целевую аудиторию. После вебинара вы сможете понять, какие из этих продуктов и каналов целевой аудитории будут в ближайшее время неэффективны и определите для себя, что с ними делать.