На нашем рынке сейчас сложилась уникальная ситуация: 3 основных игрока имеют практически по 1\4 рынка, а все остальные игроки делят оставшиеся 25%. Поэтому наша компания серьезно задумалась над тем, как стоит нам использовать нашу организационную культуру, чтобы сделать рывок и усилить наши конкурентные преимущества. Осенью прошлого года мы совместно с «Топ-Менеджмент Консалт» выявили значимые для нас корпоративные компетенции (среди которых есть и инициатива, и ответственность), провели по ним цикл тренингов, и стали ориентироваться на них при найме новых сотрудников. Сейчас мы видим ощутимые результаты этих действий - текучесть торговых представителей, которая отмечалась у нас ранее, сейчас совершенно прекратилась, а у руководителей подразделений появился не только «общий язык», но и единство подхода к решению многих важных вопросов. Мы считаем, что и производство, и продажи, и управление нашей компанией становятся сильнее. Мы планируем продолжать работу в этом направлении и собираемся построить такую систему аттестации и развития персонала, которая бы поддерживала корпоративную культуру нашей компании.
Мултон