Формат: Онлайн.
Тема: Голос Клиента: традиционный подход и скрытые возможности. Актуальные приемы в 2020 и 2021 году. Разбор инструментов. Кейсы
Продолжительность: 4 часа
Стоимость: 4900 р.
Дата будет известна по мере формирования группы
Предоплачивая вы можете зафиксировать за собой место
Забронировать место. 10% от стоимости МКВедущий: Денис Тверской
О чем мастер-класс:
Голос клиента (ГК) - достаточно распространенный термин. Современные компании и RnD-подразделения его мониторят, и это правильно.
Но чем отличается исследование Голоса клиента в Бережливом производстве?
Об этом мы поговорим на мастер-классе.
Также мы затронем и разберем следующие темы:
• Почему Голос клиента первостепенен при построении потока бережливого производства
• Какие инструменты используются для исследования ГК
• Разберем кейсы реальных компаний
• Посмотрим, как работать с моделью Кано
• Разберем, в чем отличие маркетинговых исследований и бережливого подхода
• Проработаем взаимосвязь тем Lean StartUp и Голос клиента. Как может Бережливое производство помочь компании стартовать бизнес быстро и с наименьшими рисками.
• Поговорим о создании ценностного предложения
Кому будет полезен этот МК?
В первую очередь это руководителям Производственных систем; подразделений, создающих ценность для внешних и внутренних клиентов; собственникам среднего и малого бизнеса; специалистам департаментов и отделов по Производственной системе; всем, кто заинтересован в повышении удовлетворенности клиентов.
Стоимость: 4900 р.
Предоплачивая вы можете зафиксировать за собой место
Забронировать место. 10% от стоимости МКИнформация о ведущем:
Денис Тверской
Партнер
Руководитель направления Дистанционное обучение
Специализация:
• Бережливое производство
• Шесть Сигма
• Работа с потребностями клиентов
• Вовлечение и мотивация
• Организационное консультирование
• Управление проектами
Образование:
• Московский Государственный Авиационный Институт (Технический Университет)
• Аэрокосмический факультет. Магистратура. Manufacturing Academy
• BDC, Moscow/Seattle(WA) Certificate TR005374, TR005375, TR005376 .Boeing Lean Academy USA. Seattle (WA)
• 5S - 5 Levels of Success. The Boeing. Seattle. WA. USA.
• Лин-Лидерство. Создание команды: отбор, постановка задач, мотивация, контроль. Майкл Вэйдер (США)
• Новые тенденции в лин-разработке новой продукции и проектировании. Роберт Кукнер (США)
• Развитие поставщиков в соответствии с принципами ЛИН. Хонг Ли (Китай) • Value Stream management (Управление Потоком) -Швеция/Франция
Опыт работы и сотрудничества:
• Volvo Group Russia
• Raiffeisen bank
• The Boeing Company
• ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, ЗАО "Хруничев-Авиатехника"
• ПАО «Сбербанк»
• Страховой дом «ВСК»
• И др
Достижения:
• Автор 30 статей по Бережливому производству и Управлению
• Автор методик, тренингов и деловых игр.
• Автор концепции Клиентоориентированности (Customer Centricity) в банковской сфере
• Один из организаторов Lean Fest в Москве
• Участник и координатор масштабного Lean-проекта Wing Re-Design (США/Россия)
• Лучший сотрудник московского центра Boeing 2007 года.
• Lean Champion 2008
• Working Together 2008
• в 2005-2006 гг Разработал способ применения метода математического моделирования, как альтернативу плазово-шаблонному методу для копорации "МИГ"
• Разработка системы ежедневной отчетности (Daily Management System)
• Автор инструмента «Быстрые решения» ТМК для быстрого анализа и поиска первопричин проблемы, а также ее решения.
• Автор методологии «Стандартизированная работа» ТМК
ООО «ОргРазвитие», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Герчиковой Зои Владимировны, действующей на основании Устава, предлагает оказание предусмотренных настоящей офертой услуг любому юридическому или физическому лицу, именуемому в дальнейшем «Заказчик», обратившемуся к Исполнителю с предложением заключить Договор-Оферты.
1. Предмет Договора-Оферты. 1.1. В соответствии с настоящим Договором-Оферты Исполнитель предоставляет Заказчику услуги, определенные настоящим договором (далее по тексту - "Услуги"), а Заказчик принимает эти услуги и оплачивает их стоимость в объеме и порядке, предусмотренными настоящим договором.
2. Обязанности сторон 2.1. Поставщик обязуется: оказать Заказчику услуги, указанные в настоящем Договоре-Оферты, надлежащего качества, соответствующие действующему законодательству РФ. 2.2. Заказчик обязуется: - принять и оплатить согласно настоящему Договору-Оферты оказанные услуги в сроки, указанные в настоящем Договоре-Оферты.
3. Порядок расчётов. 3.1 Услуги оплачиваются в валюте Российской Федерации по цене, указанной в настоящем Договоре-Оферты. 3.2 Оплата производится в порядке авансового платежа 100% по безналичному расчету на расчётный счет Исполнителя в течение 3 (трёх) банковских дней после акцепта настоящего Договора-Оферты. В случае неперечисления авансового платежа в указанные сроки настоящий Договор-Оферты аннулируется, и Исполнитель имеет право на одностороннее изменение стоимости услуг.
4. Срок действия договора. 4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его оплаты и действует до полного выполнения сторонами принятых обязательств и урегулирования всех расчётов. 4.2. Факт оплаты данного Договора-Оферты является фактом подписания Договора.
5. Ответственность сторон. 5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение условий данного Договора в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Прочие условия. Стороны будут стремиться разрешать споры, возникающие в ходе исполнения данного Договора, путем переговоров. В случае недостижения согласия спор подлежит разрешению в Арбитражном суде г. Москвы.