Когда компании нужен консультант
Горячая линия

Когда компании нужен консультант

Наши услуги нужны и эффективны, когда:

Вехи в развитии

Вехи в развитии бизнеса редки, и в штате компаний нет специалистов, умеющих проводить нужные изменения. Привлечение консультантов ТМ Консалт – превосходное решение:

Специально обученные люди, постоянно обновляющие свои знания и раз за разом решающие аналогичные задачи, приходят в вашу организацию и по согласованному плану в оговоренный срок помогают и принять, и реализовать необходимые решения (см. отзывы наших клиентов).

Мы поддерживаем ваших руководителей:

- устанавливаем новые связи и правила,

- снижаем сопротивление персонала,

- обучаем и вдохновляем.

Мы завершаем проект, оставляя обученную команду ваших специалистов, которые продолжают развитие бизнеса уже с новыми навыками и на новом уровне (см. отзывы наших клиентов)!

Опытный посредник нужен как между компанией и «внешним миром» - инвесторами и/или банком, так и внутри компании – между владельцами или между владельцами и персоналом.

При переговорах с инвесторами и/или банком очень помогает успеху опытный квалифицированный специалист, который может ваш бизнес «упаковать», оценить, показать с лучшей стороны – в т.ч. с той, которую вы изнутри не видите. От моделирования сценариев будущего и расчета реальной стоимости бизнеса до плана изменения структуры собственности – ТМ Консалт усиливает вашу позицию в переговорах, достигая желаемого.

Внутри компании ТМ Консалт согласует противоречивые взгляды владельцев/акционеров на стратегию, операционное управление, готовность к рискам, вырабатывая общую, связную, согласованную стратегию и тактику.

Пример (обобщенный, но реальный): один владелец стремится к федеральному лидерству, ведя бизнес по принципу «большой риск – большая награда». Другой работает по принципу «следуй за лидером»: личный доход меньше, но в кризис такая стратегия устойчивее! Что делать? Приглашать консультантов и пользоваться их навыками посредничества!

Специалист со стороны необходим, когда

- проблемы повторяются раз за разом, в разных сферах или

- есть резервы, которые можно использовать, но не получается.

Почему не получается «изнутри»?

Руководитель всегда хочет иметь резерв: накладки, сбои, авралы, нестыковки и прочее. Оптимизация при таких «резервах» ориентирована на удобство управления: дублируются

- процессы,

- документооборот,

- усилия.

И постепенно клиент перестает быть целью бизнеса, компания замыкается на себя, ее продукт перестает быть привлекательным… знакомо?

Консультанты помогают оптимизировать бизнес «под клиента» - но с учетом интересов руководителей и персонала, со снижением сопротивления, в оговоренные сроки, с нужными результатами.

Как проходит оптимизация – зависит от отраслевой специфики и специфики компании: от сравнительно небольших, но системных и обоснованных изменений до глубокого внедрения LEAN-подхода.

Знакомьтесь с описанием консалтинговых проектов, LEAN-проектов, обращайтесь, задавайте вопросы, приходите на вебинары.

Наши клиенты

×
Авторизация