Услуги
Горячая линия
Услуги.jpg

КЛИЕНТ – Первичная формулировка потребности – Диагностика проблем и выделение корневых – Диагностика культуры компании – Подбор методов и инструментов – Обеспечение внедрения

Мы не навязываем клиентам методы и инструменты, которые научились применять. Мы слышим клиента, глубоко вникаем в его потребности и задачи и затем подбираем методы для их решения. Это непросто – как минимум нужно уметь:

Слышать

• Быстро определять основные причины и проблемы

Честно отвечать на вопрос – а можем ли мы помочь

Владеть широким спектром инструментов и подходов

Понимать, какие методы подойдут именно этой компании с ее людьми и культурой

Наше преимущество и секрет успеха большинства проектовв комплексном подходе.

• Мы не просто знаем Lean-технологии - мы сочетаем их с методами оргразвития, вовлечения и мотивации.

• Мы не только разрабатываем стратегию – 80% успешных стратегий проваливаются на этапе внедрения – а обеспечиваем инструменты ее реализации в операционном управлении и мотивации на внедрение.

• Мы не просто разрабатываем КПЭ – мы добиваемся, чтобы руководители использовали КПЭ как панель управления, а система отчетности и бюджетирования поддерживала их эффективность.

Мы не оставим вас наедине с отчетом, а будем добиваться реальных изменений!

Более подробно направления консалтинга и обучения Вы видите в меню данного раздела.

Наши клиенты

×
Авторизация