Когда стоит обращаться к консультантам?

Когда стоит обращаться к консультантам?

Когда консультанты с большим успехом заменяют топ-менеджеров

Когда перед менеджментом компании встают временные задачи, требующие решения на верхнем уровне управления.

Временные задачи – это, во-первых, те, что будучи решенными один раз, не повторятся в течение долгого времени. Во-вторых– временная задача означает, что обучив должным образом персонал, мы обеспечиваем решение аналогичных задач собственными силами на долгое время вперед.

Подобные задачи перед руководителями в бизнесе встают:

· При выборе стратегии, особенно в сложной рыночной ситуации;

· При отходе собственников от оперативного управления;

· При значительном изменении оргструктуры компании;

· При внедрении LEAN-подхода на производстве и в бизнесе;

· При необходимости в короткие сроки повысить эффективность бизнеса 

И во многих других случаях.

Для решения многих подобных задач нужен топ-менеджер, но принимать его нецелесообразно. Почему?

· Он вынужден подчиняться явным и скрытым правилам компании и соответствовать ее корпоративной культуре, хотя его задача – изменить и правила, и культуру. Это может сделать только внешний специалист.

· Он потребует широких полномочий, что не всегда возможно, зато всегда рискованно.

· Он почти всегда старается поменять команду, что для временной задачи чересчур.

· Подбор и замена команды требуют времени, а появившиеся задачи не только временные, но часто срочные.

· Он получает доступ ко всем секретам компании и после ухода может их использовать у конкурента. Этот риск оправдан при решении длительных задач, но при решении временных чрезмерен.

· Не факт, что новый топ-менеджер справится с задачей – но это выяснится только по прошествии времени.

Обращение к консультантам решает актуальные задачи наилучшим образом:

· Специально обученные люди, постоянно обновляющие свои знания и раз за разом решающие аналогичные задачи, приходят в вашу организацию и по согласованному плану в оговоренный срок помогают и принять, и реализовать необходимые решения;

· Мы поддерживаем ваших руководителей, устанавливая новые связи и правила, снижая сопротивление персоналаобучая и вдохновляя;

· Мы завершаем проект, оставляя обученную команду ваших специалистов, которые продолжают развитие бизнеса уже с новыми навыками и на новом уровне.

И вы получаете нужный вам результат чужими руками, с гарантиями и в срок!

Когда консультанты нужны как консультанты

Когда компании требуется «мостик» или «переводчик»:

· между компанией и инвестором,

· между компанией и банком,

· между акционерами,

· внутри компании.

В компании специалиста с таким навыками нет – если бы он был, не было бы таких проблем. Приглашаем консультантов, «наводим мосты», учимся, добиваемся результатов.

Проблемы повторяются раз за разом или сходные проблемы возникают в разных сферах. Причина – в систематических ошибках принятия решений. Выявить и скорректировать их может только очень грамотный специалист со стороны: изнутри непросто заметить, но еще труднее изменить.

Находим квалифицированного диагноста  или коуча, часто – и того, и другого, выявляем корни проблем, убираем, растем.

Развитие бизнеса идет неровно: продажи увеличиваются – а денег все меньше; рынок растет – а клиенты уходят и т.п. Выявить реальные причины и подсказать решения под силу опять же только внешнему высококвалифицированному специалисту.

Проводим диагностику, планируем необходимые изменения, реализуем, радуемся результату.

Вы чувствуете, что результаты деятельности могут быть значительно лучше, но затрудняетесь сформулировать, что нужно… обращайтесь! Разберемся в проблемах, найдем эффективные и выгодные формы сотрудничества!

Наши клиенты

×
Авторизация