Диагностика проблемных зон системы управления

Диагностика проблемных зон системы управления обычно осуществляется для достижения следующих целей:

- обеспечения исправления ситуации,

- повышения управляемости компании или

- обеспечения «устойчивости развития».

Формы / варианты осуществления работ:

  1. Диагностика командой консультантов методами интервью и, возможно, анализа документов и/или фокус-групп.

  2. Диагностика методом анонимного анкетирования персонала.

  3. Диагностика, осуществляемая в русле Оценки эффективности управленческих команд.

Наша практика показывает, что раньше других чувствуют «слабые сигналы» необходимости что-то менять специалисты по управлению персоналом. Однако, если никто из топ-менеджеров финансовых и производственных подразделений не испытывают неудовлетворенности ситуацией, они не считают необходимым и что-либо в этом направлении менять.

Поэтому при обсуждении стратегических задач компании важно выделить те задачи, которые не гарантированно обеспечены «сильными внутренними сторонами» (это часто чувствуют первые лица – генеральные директора или CEO организации) и сформулировать вопросы, на которые желательно ответить с помощью диагностики.

Часто компании, «нервничая» из-за недостаточной эффективности всех или отдельных видов работ, сразу начинают осуществлять различные экстренные «улучшения», которые почему-то не дают желаемых результатов. Однако по результатам последующего всё-таки обращения к диагностике часто оказывается, что изменять требовалось «не совсем то и не совсем там» …


Заказать

Наши клиенты

×
Авторизация