Повышение эффективности принятия управленческих решений

Повышение эффективности принятия управленческих решений может требоваться в следующих ситуациях:

несогласованность деятельности руководителей нескольких подразделений,

- неудовлетворенность длительностью и эффективностью совещаний,

- случаи ресурсной необеспеченности части управленческих решений, в том числе необходимой и своевременной информацией,

случаи признанных ошибок при принятии и реализации решений,

проблема принятия и поддержки персоналом или руководителями нижестоящих уровней некоторых принятых решений,

длительные сроки или недостаточное качество осуществления принятых решений,

непринятие остро ожидаемых кем-то решений,

неопределенность зон ответственности за те или иные решения,

нарушенные коммуникации по вертикали или горизонтали,

проблемы перегрузки отдельных руководителей,

неэффективный тайм-менеджмент и др.

Главное, с чего следует в данной связи начинать – это понять, кто из топ-менеджмента действительно не удовлетворен эффективностью принятия управленческих решений, а кто считает эту проблему «надуманной».

Наш опыт показывает, что «признать» недостаточную эффективность «своих» управленческих решений многим руководителям «стыдно». Поэтому тот руководитель, который осознает проблему, часто формулирует задачу другими словами – наладить учет, определить зоны ответственности и т.д.

Иногда проблема становится очевидной после обнаружения претензий или неудовлетворенности «внутренних клиентов» своими же «внутренними поставщиками» - то есть при исследовании взаимодействия смежных подразделений.

Если в компании принята процедура качественного анализа завершенных проектов или этапов работ, то можно включить параметры оценки эффективности:

- процесса принятия и

- процесса реализации принятых управленческих решений

в стандартную процедуру анализа и самооценки завершенных этапов работ.


Заказать

Наши клиенты

×
Авторизация