Новости
×
В компании GoodLine состоялась сессия «Голос клиента»
В компании GoodLine состоялась сессия «Голос клиента»
08.12.2021

В конце ноября в компании GoodLine состоялась сессия «Голос клиента». Такая сессия – стандартное мероприятие в проекте по исследованию Голоса клиента в практике Топ-Менеджмент Консалт, на котором рассматриваются результаты опросов клиентов и выводы.

В сессии GoodLine приняли участие топы компании, клиенты и рабочая группа проекта. Более 50 участников сессии общались с реальными абонентами по телемосту. Участники на сессии генерили идеи, которые после оценки лягут в основу будущих проектов.

Участники сессии поделились своими впечатлениями о мероприятии:

Андрей Будыкин: «Здорово, что на сессии людям дали возможность покреативить. Это классно сработало. Сотрудникам задали правильное направление, необходимые данные (результаты опроса), и они выдали отличные результаты, часть из которых сразу разлетелась на проекты. Эмоции от мероприятия самые классные. У меня была возможность раскрыть свой потенциал, поэтому я доволен и рад.»

Анастасия Сомова: Было круто смотреть на наш сервис с трех сторон: глубинных интервью с абонентами, которые делал маркетинг, личного общения с абонентами и нового для нас инструмента «Голос клиента». »

Дмитрий Зайцев: «Сессия «Голос клиента» позволила нам увидеть картину исследования в целом, его итоги и результаты. Я унес с собой немало инсайтов. И больше скажу: кое-что уже взял в работу! Круто, что была работа в группах. Мне она дала заряд положительных эмоций. Я очень рад, что мы приступим к реализации идей, к которым ранее относились с опасением.

Возврат к списку

Наши клиенты

×
Авторизация