Разработка стратегии реструктуризации алюминиевых заводов и выделения непрофильных активов. Оптимизация оргструктуры и численности персонала. Описание бизнес-процессов
Горячая линия

Разработка стратегии реструктуризации алюминиевых заводов и выделения непрофильных активов. Оптимизация оргструктуры и численности персонала. Описание бизнес-процессов

Отрасль: Металлы и металлообработка
Число сотрудников: 47 тыс. человек
Оборот: $5,4 млрд. (2004)
Разработка стратегии реструктуризации алюминиевых заводов и выделения непрофильных активов. Оптимизация оргструктуры и численности персонала. Описание бизнес-процессов
Услуга: Стратегия
Продолжительность: несколько месяцев
Команда проекта: 5 консультантов
Город: Москва
Цели и задачи проекта: 
  • Cокращение общих расходов на персонал на 5% с одновременным повышением уровня заработной платы на 15%;
  • Рост эффективности основного производства:
  • Рост выработки алюминия на 1 работающего;
  • Сокращение себестоимости производства. 

Особенности проекта: 
  • Диагностика бизнес-процессов, выбор ключевых бизнес-процессов для описания и ре-инжиниринга;
  • Описание БП «Как есть» и «Как будет»;
  • Сравнение показателей производства с международными. Выбор ключевых показателей эффективности, которых необходимо достичь;
  • Оптимизация бизнес-процессов; 
  • Оптимизация численности и расходов на персонал.

Результаты проектов: 
  • Принято решение о реструктуризации алюминиевых заводов Компании – выводе всех видов работ, не относящихся к основному бизнесу;
  • Принято решение о создании собственного Сервисного Центра, передаче имеющимся в регионах подрядчикам ряда работ по эксплуатации и ремонту оборудования;
  • Просчитаны варианты экономики вывода неосновных видов деятельности;
  • Разработаны ключевые показатели эффективности для заводов и Сервисного Центра; Создан Сервисный Центр, имеющий целью повысить коэффициент готовности технологического оборудования и снижение расходов на ремонт и эксплуатацию оборудования;
  • Сокращена численность персонала алюминиевых заводов и Сервисного центра до 27 200 человек;
  • Расходы на персонал сократились на 5% при росте средней заработной платы на 12 %;
  • Выявлена необходимость единой технической политики в области ремонта оборудования и изменения схемы ремонтов.
Похожие проекты для других компаний:

Наши клиенты

×
Авторизация