Диагностика особенностей корпоративной культуры компании. Разработка системы включения нового персонала в систему ценностей и корпоративной культуры компании

Диагностика особенностей корпоративной культуры компании. Разработка системы включения нового персонала в систему ценностей и корпоративной культуры компании

Отрасль: Дистрибуция, маркетинг, реклама и услуги для бизнеса
Число сотрудников: от 1000 до 5000 человек
Оборот: 6 млрд. руб. (2011)
Диагностика особенностей корпоративной культуры компании. Разработка системы включения нового персонала в систему ценностей и корпоративной культуры компании
Продолжительность: несколько недель
Команда проекта: 3 консультанта
Город: Москва
Цели и задачи проекта:
Проведение диагностики особенностей корпоративной культуры компании, выявление корпоративных ценностей. Разработка системы включения интенсивно набираемого нового персонала в систему ценностей и корпоративной культуры компании  в серии деловых игр.

Особенности проекта: Компания росла и собиралась переезжать в собственное здание, строительство которого подходило к завершению, в связи с чем планировался интенсивный рост численности сотрудников (до 2/3 новичков). Поэтому собственники поставили задачу выяснить особенности и ценности корпоративной культуры компании с целью предотвращения размывания корпоративной культуры большим количеством свеженабранных сотрудников.

Результаты проекта: Анкетирование персонала дало ценный материал для собственников и топ-менеджмента компании. В серии деловых игр и во время выездной 3-х дневной сессии топ-менеджмента удалось разработать, а впоследствии внедрить и поддерживать политику управления корпоративной культурой компании.  
Похожие проекты для других компаний:

Наши клиенты

×
Авторизация