Разработка методологии и проведение исследования удовлетворенности клиентов (на основе КПЭ)
Горячая линия

Разработка методологии и проведение исследования удовлетворенности клиентов (на основе КПЭ)

Отрасль: Финансы и страхование
Число сотрудников: 15 тыс. человек
Оборот: 26 млрд. рублей (2012)
Разработка методологии и проведение исследования удовлетворенности клиентов (на основе КПЭ)
Продолжительность: несколько месяцев
Команда проекта: 5 консультантов
Город: Москва
Цели и задачи проекта: разработать инструментарий  для сбора КПЭ путем регулярного опроса клиентов по заказу департамента качества

Особенности проекта: необходимость корректировки имеющейся системы КПЭ. Разработка опросников для колл центра и проведение опроса более 100 клиентов. Статистическая обработка и формирование выводов. На основе опроса - окончательная коррекция самих КПЭ, шкал, плановых значений. В итоге был скорректирован сам опрос для колл центров и методика его обработки.  

Результаты проектов: высокая оценка результатов ТОП менеджментом РОСНО.  В дальнейшем в компании были внедрены Lean подходы на базе системы Allianz.
Похожие проекты для других компаний:

Наши клиенты

×
Авторизация