Стратегическая сессия "Построение клиентоориентированной компании и оптимизация бизнес-процессов на основе ценностей клиента"
Горячая линия

Стратегическая сессия "Построение клиентоориентированной компании и оптимизация бизнес-процессов на основе ценностей клиента"

Отрасль: Финансы и страхование
Число сотрудников: 15 тыс. человек
Оборот: 26 млрд. рублей (2012)
Стратегическая сессия "Построение клиентоориентированной компании и оптимизация бизнес-процессов на основе ценностей клиента"
Продолжительность: несколько месяцев
Команда проекта: 5 консультантов
Город: Москва
Цели и задачи проекта: разработать инструментарий  для сбора КПЭ путем регулярного опроса клиентов по заказу департамента качества

Особенности проекта: стратегическая сессия на тему реализации Lean подхода в страховании. В этот момент Allianz вошел в Росно малой долей. При том, что Alianz  у себя Lean внедрял достаточно долго. Мы рассматривали опыт Allianz  и возможность его адаптирования к процессам РОСНО.  

Результаты проектов: высокая оценка результатов топ-менеджментом РОСНО.  В дальнейшем в компании были внедрены Lean подходы на базе системы Allianz.
Похожие проекты для других компаний:

Наши клиенты

×
Авторизация